Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс. Смирнов

  • Версия ОС

    Windows 5.0+

  • Категория

    Разное

  • Язык

    Английский

  • Платный контент

    Нет

  • Присутствует реклама

    Нет

Основы безопасности жизнедеятельности. 5–6 классы | Скачать

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, нацеленные на обеспечение личной безопасности в повседневной жизни.

Электронные приложения к учебникам доступны для скачивания

68 Ситуации, связанные с различными природными явлениями

Основы безопасности жизнедеятельности. 5 класс - Воробьева

Программа включает три раздела: пояснительную записку основное содержание с примерным распределением учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов требования к уровню подготовки выпускников.

Цель — предложить пользователю представительную подборку сайтов по ОБЖ и безопасности человека и облегчить поиск информации в интернете по указанным направлениям. Для этого в используется тематическая рубрикация.

Содержание программы выстроено по трем линиям: обеспечение личной безопасности в повседневной жизни, оказание первой медицинской помощи, основы безопасного поведения человека в чрезвычайных ситуациях. Предлагаемый объем содержания является достаточным для формирования у обучающихся на второй ступени общеобразовательной школы основных понятий в области безопасности жизнедеятельности.

. Классный час на тему: « Основы безопасности жизнедеятельности» Подготовила классный руководитель 9 « А» класса МОУ гимназии 6 г. Новороссийска Штепа.

В конце января на базе государственного учреждения образования «Гродненский областной институт развития образования» состоялся областной методический экспресс «Мир практической детской психологии», посвященный проблеме повышения профессиональной компетентности педагогов-психологов в области современной детской психологии. Такое методическое мероприятие проведено в области впервые.

требования к оснащению образовательного процесса в соответствии с содержательным наполнением стандартов по ОБЖ. Этот вопрос довольно подробно представлен в «Методических рекомендациях по оборудованию кабинета (класса) ОБЖ в общеобразовательных учреждениях» авторами . Крючек, . Мироновым, . Мишиным (изд-во «Дрофа», 7555).

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи в области безопасности жизнедеятельности, собственные возможности её решения

Наша жизнь неразрывно связана со сказками. В детстве родители нам читали их, придумывали свои, рассказывали. И мы жили в мире чудес, волшебства, фантазии, пытались распознать, где добро, а где зло. Спустя время мы и сами их выучили и начали рассказывать другим. Сегодня мы знаем множество сказок, да и посей день, они сочиняются и печатаются. Но знаем ли мы их смысл? Как они влияют на нас? И на формирование культуры безопасности человека? Думаю, не каждый задумывался об этих вопросах.

Рейтинг

0

оценка редакции

  • Графика
    0
  • Геймплей
    0
  • Управление
    0
  • Аудио
    0
Регистрация прошла успешно