Замена замка зажигания или контактной группы на автомобилях

  • Версия ОС

    iOS 8.0+

  • Категория

    Разное

  • Язык

    Русский

  • Платный контент

    Да

  • Присутствует реклама

    Да

Подключить новый замок зажигания на ВАЗ-2110 (Десятка

Двигатель не развивает полной мощности и имеет плохую приемистость (постепенное снижение тяговых качеств автомобиля. Разгон становится вялым, расход топлива возрастает)

Бесконтактное зажигание ВАЗ (2101-2107). Полное руководство

Повреждение изоляции может произойти и при касании токоведущего провода стартера горячей приемной трубы глушителя. Проверить, не случилось ли что-либо такое.

Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2103

Не забудьте, что нужно проткнуть точки возле шурупов крепления. Теперь ищем место, в котором проходят провода под панелью приборов в бардачке.

Сальник полуоси пропускает масло в колесный барабан и на тормозные колодки. Приостановить эксплуатацию автомобиля. Изношенный сальник заменить.

Далее речь пойдет о том, как производится замена контактной группы замка зажигания ВАЗ 7657 или любой другой «Классики». Порядок работ следующий. Нужно шилом или тонкой отверткой поддеть и вытащить стопорное кольцо в нижней (задней) части замка.

Загрязнение маслоприемника. Заедание редукционного клапана в открытом положении (ослабление натяга пружины). Слить масло из картера двигателя. Снять масляный поддон и очистить маслоприемник и редукционный клапан от загрязнений и отложений. В случае уменьшения упругости пружины под нее следует подложить шайбу. Давление масла на эксплуатационном скоростном режиме должно быть 5,85–5,95 Мпа. При холостом ходе 5,55–5,59 Мпа.

Прерывистый контакт с «массой». Нарушение искрообразования (оборвался провод, объединяющий подвижный контакт с «массой» в прерывателе). Один конец контрольной лампы подключить к «массе», а другой к клемме низкого напряжения распределителя зажигания. При исправной первичной цепи и включенном зажигании лампа будет гореть при разомкнутых контактах прерывателя. Если лампа не горит, то это значит, что в первичной цепи нарушены контакты в местах крепления проводов произошло замыкание на корпус пружины рычажка прерывателя или провода, соединяющего зажим (точку низкого напряжения прерывателя) с пружиной рычажка, или замыкание обкладок конденсатора между собой.

Из-за загрязнения заклинило редукционный клапан в открытом положении. На небольшой частоте вращения коленчатого вала давления масла нет. Снять масляный картер. Из масляного насоса извлечь редукционный клапан. Вычистить гнездо клапана. Продуть его сжатым воздухом. Поставить все детали на место.

Закройте гнезда под домкрат пробками от шампанского, и вы избавитесь от необходимости очищать их от набившейся (а зимой еще и замерзшей) грязи при замене колеса. Кроме того, грязь, смешавшаяся со снегом и солью (посыпаемой на дорогах зимой), создает очаги коррозии.

Неисправность обмоток может выдать их цвет и запах. Естественно это станет видно при разборке стартера, и, во многих случаях, его будет проще и надёжнее (а иногда и дешевле) заменить целиком. В целом симптомы аналогичны неисправности щёточного узла.

Рейтинг

0

оценка редакции

  • Графика
    0
  • Геймплей
    0
  • Управление
    0
  • Аудио
    0
Регистрация прошла успешно